понедельник, 8 сентября 2014 г.

Редпост: Опять о Сораке, смарт пингах и Вознесении (для lol-Game.ru)


В этом Редпосте: Morello прокомментировал скилы Сораки, Reinboom рассказал о проблемах добавления новых пингов, L4T3NCY обсудил впечатления игроков от Вознесения.

Обсуждение реворка Сораки


Реворк Сораки сейчас - горячая тема, и Morello сделал несколько комментариев по поводу новых скилов.

Говоря о дополнительном манакосте на W помимо % хп, он рассказал о концепции "ограничения маной":

"Это правда, что манакосты не воодушевляют, но мана позволяет контролировать лэйн-фазу и большие тимфайты и заставляет принимать решения по поводу ее использования. 

Возьмем, к примеру, пассивку и Q Энни. Без маны вся игра на линии свелась бы к спаму Q по кд. Ограничение маной заставляет ее принимать решения о том, как этим ресурсом распоряжаться, вместо стратегии "просто нагнуть врага".

То же самое с ультой Анивии.

Мы очень часто отказывались от маны - я думаю, это ошибка, даже если выглядит неплохо. Чемпионы без ресурсов вызывают проблемы не потому, что они слабее, чем чемпионы с маной, а потому, что ничто не ограничивает поток их абилок кроме рейнджа и откатов."
Morello  так же прокомментировал ее новую пассивку:

"Мы и не ждали, что все будут в восторге от нее. Пассивка -это своего рода регулятор, который позволяет Сораке нормально функционировать, и при этом нам не придется ее нерфить".

"Сорака не может быть танком - в этом вся суть. Мы знаем, что Сорака хочет армор, МР и ХП, но если ее сделать танкованной, нам придется ее урезать в будущем. 
Жертвы - это важный компонент хорошего дизайна. Мы выбрали именно эти, потому что верим, что так мы сможем сделать из нее настоящего хилера."

Он так же подтвердил, что теперь действительно НЕОБХОДИМО убить Сораку в начале файта, иначе вы в проигрыше.

Об игре самой Соракой:

"Будучи Соракой, вам должно быть постоянно страшно. Вы пытаетесь вылечить людей, которые убивают или защищают других людей за вас. Вы все же можете гупить GA и получить 80% выгоды от него в качестве защиты. Но вы не соберете на Сораку 4000 ХП, 300 брони и 100 МР."

Обсуждение Смарт пингов (Умных сигналов)


В обсуждении возможности добавления новых смарт пингов в будущем (таких, как "ульта готова", "нет ульты у врага" и "заваржено")  Riot Reinboom прокомментировал:
"При разработке радар-меню стало ясно, что у многих людей возникают проблемы, если пингов больше, чем 4. Не всегда четко удается попасть мышкой по нужному действию, а еще сложнее объяснить процесс другим людям.
Колесо пингов позволяет быстро сообщать о позиции, и в то же время занимает много места.
Что, если был бы другой способ использовать чат, чтобы сообщать то же самое? Дает ли помещение этих функций на колесо пингов какие-либо преимущества?
Что, если был бы просто определенный бинд (привязка клавиш), позволяющий вам сообщать некоторые из этих вещей? Другие MOBA игры, например, используют "клавиша+клик" на умение, чтобы линкануть кулдаун в чат".
Reinboom продолжил:
"Упс, я в основном говорил об "ульта готова" функции.
Мне нравится идея пинга "заваржено" - это очень информативно и. к тому же, сложно описать с помощью существующих инструментов. Это как раз то, что легко было бы решить при помощи радар-меню.
Тут появляется другой вопрос: куда его вставить? Это, в принципе, можно решить (может, другое радар-меню?).

Когда предложили убрать какой-нибудь из других пингов или подвинуть их, чтобы освободить место для новогоReinboom предупредил:

"Я беспокоюсь из-за сложившихся привычек.

Небольшая история: когда мы только разработали радар-меню, нынешние право и лево были наоборот.
Мы использовали его между собой 9 месяцев, прежде чем выпустили официально. Это ДОФИГА времени, чтобы человек успел привыкнуть.

Даже сейчас я лично иногда пингую "по-старому", так как в мышечной памяти у меня отложилась картинка наоборот. Мы поменяли стороны, потому что так было лучше, но тем, кто привык, до сих пор сложно адаптироваться.

Мне бы хотелось избежать таких неудобств для других игроков. Опять же, мышечная память тут очень важна."

Впечатления от Вознесения



В одном из обсуждений игрок сравнивал новый мод Вознесение с Доминионом и делился впечатлениями. L4T3NCY рассказал немного о решениях, которые они приняли для этого режима.
Уровни и золото:
Сейчас выходит слишком много пассивно получаемого золота. 5/с немного высоковато для 20-минутной игры, в которой ты будешь 15-16 уровня с 12к. Генерация голды должна быть уменьшена, либо увеличен получаемый опыт. Чемпионы, зависящие от предметов будут сильнее, нежели те, что зависят от уровня. 
Мы долго работали, пытаясь найти правильный баланс для этого. Как ты отметил, различные чемпионы становятся сильнее в зависимости от полученного золота и\или опыта в разное время. Это правда даже для Ущелья Призывателей (Summoner's rift) - карты, которую мы, вероятно, усерднее всего пытаемся сбалансировать. Поэтому не важно, какие цифры мы выставим, все равно некоторые чемпионы будут в определенный момент сильнее, чем другие. С тем золотом и опытом, что мы установили сейчас, большинство игроков заканчивают игру примерно на 17 уровне с 5-ю предметами (и начав собирать шестой) в средней 20-минутной игре. Так что это почти фул-билд и ульта 3 уровня для всех. 
Добавьте "Ауру регенерации ресурса":
АП чемпионам и так сложно в Доминионе даже с бафом на ману (следовательно, они рашат чашку или Морелло). Чемпионы типа Шиваны, Ренектона, Триндамира страдают еще больше. Как нормальному игроку в Доминион, мне было ужасно сидеть без маны и быть вынужденным не участвовать в файтах и бегать по реликвиям (кстати, правая нижняя реликвия спавнится не в том месте). В режиме, фокусирующемся на ПвП, регенерация ресурса не повредит. 
Вознесение - это не Доминион, поэтому я не вижу смысла сравнивать впечатления от них. Здесь ожидается, что долго жить ты не будешь + нет возможности вернуться на базу. Поэтому "аура регенерации ресурса" просто ненужным образом усилит састейн- и поук-чемпионов. Вернуться на базу, чтобы закупиться, нельзя, а значит, даже если мы добавим ее,  закупившиеся враги все равно быстро вас прикончат. Кстати, по рассказам "очевидцев" Ренектон и Шивана и так ПРЕКРАСНО справляются в Вознесении. Ох уж эти брузеры. =)
В новых игровых режимах часто появляется группа чемпионов, которые кажутся сильнее других. АП маги и поукеры уже получили свою минуту славы, и я рад, что появилась другая группа, у которой есть шанс проявить себя ^.^
Начальное золото:
Может быть, стоит выставить начальное золото, как в обычном Доминионе? Тогда будет больше стартовых опций типа Phage (Поглотитель) или Brutalaiser (Изувер) вместо ботинок
Prospector's Blade (Клинок Старателя).
Мы установили стартовое золото на 1300, т.к. убрали зелья и хотели сравнять разницу. Стартовые опции все те же. Если вам действительно так хочется Phage или Brutalaiser, то вы можете закупаться в то время, как телепортируетесь, и все успеете =) (имеется ввиду, что голда капает по 5\сек, тп занимает примерно 3-4 секунды навскидку, можно покупать предметы во время каста).

Комментариев нет:

Отправить комментарий