вторник, 2 сентября 2014 г.

Rito Plz: предложения комьюнити (для Lol-Game.Ru)

При разработке игры очень важно сделать ее максимально удобной и понятной для игроков, но не все детали получается продумать в момент релиза. Есть вещи, с которыми вроде бы и "жить можно", но однажды ты понимаешь, что можно все сделать куда лучше.

Я собрала несколько предложений игроков, которые еще не были реализованы, на ваш суд. Какие из них на ваш взгляд не нужны совсем, а какие Риоты просто обязаны воплотить в жизнь? Может, у вас есть идеи покруче?

1) Возможность выбрать несколько скинов на варды, которые срабатывали бы рандомно в момент втыкания варда. (или хотя бы возможность выбирать скин на варды в лобби).
Таким образом покупка нескольких скинов будет оправдана.



2) Включить маленькую модельку чемпиона в игре рядом со сплеш-артом (особенно для скинов).


Цель - избежать "эффекта гамбургера". Сплеш-арты своей красотой могут ввести в заблуждение. Конечно, несложно посмотреть обзор скина на youtube, но новички все же могут быть сбиты с толку.


3) Оповещение для игроков, что союзник пытается переподключиться после дисконнекта. (скорее всего, технически не осуществимо). Цель: понять, афк он или же это техническая проблема (краш клиента).

4) Возможность репортить или кидать хонор игрокам, с которыми недавно играли (т.к. из-за лагов, медленной прогрузки или банальной забывчивости не всегда удается пожаловаться на неадеквата или отметить хорошего союзника).

5) Выводить окошко при хоноре, как при репорте, чтобы можно было написать личную похвалу игроку.

6) Давать маленький IP-буст за каждый кинутый хонор (5-10 IP), чтобы мотивировать игроков раздавать хоноры (полученные репорты за оскорбления будет уменьшать количество доступных хоноров).

7) Оповещение о том, что ваш репорт имел влияние (например, после вашего репорта игрок получил бан чата или перма-бан). Может быть актуально с введением автоматической системы банов.


8)  Возможность привязать набор рун и талантов к чемпиону, чтобы они автоматом выбирались при пике чемпиона (проблематично при наличии нескольких страниц под одного, но можно иметь хотя бы одну дефолтную, а в случае необходимости все же поменять руками в лобби). Так уменьшится количество АП Ли Синов и иже с ними, забывших поменять руны.

9) При использовании сигнала "отступить" на себя выводить в чат "[Чемпион] отступает!", чтобы избежать путаницы (союзники могут подумать, что сигнализируют им отступить).

10) Z+Scroll для прокрутки чата (сейчас чат скроллится мышкой вручную).

11) Показывать в профиле индикатор ММР, не видный другим игрокам. Это будет не числовое значение, а цветной кружок рядом с иконкой дивизиона, отражающая соотношение вашего ММР к среднему значению в вашем дивизионе.
Желтый - нормальный
Зеленый - выше среднего
Красный - ниже среднего.

Так вы сможете понять при 0 LP, через сколько игр вам грозит демоут.

12) Возможность менять горячие клавиши вне игры.

13) Добавить в оповещении об убийстве иконку умения, которым был нанесен последний удар. Так, например, вам проще будет запомнить, что противник потратил игнайт или ульту.



14) Те, кто покупают большое количество RP, получают более, чем 3 возможности возврата. Например, 1 возврат за каждые 5000 RP. Таким образом системой возврата не будут злоупотреблять, и в то же время можно будет вернуть больше не понравившихся покупок.

15) Сделать голосование на поражение анонимным (чтобы не было видно, кто его начал, т.к. многие не сдаются назло одному игроку) и/или не показывать результаты голосования до его окончания.

16) Возможность сохранять созданный набор предметов для героя в виде кода, чтобы можно было делиться друзьями и использовать в гайдах. Человек, который хочет скопировать билд, просто копирует код и вставляет в клиент. Быстро и просто.
Предложение поступило год назад, и Riot Bahamut даже прокомментировал, что он работает над этим, и скоро все будет. Все ждем...

17) Добавить индикатор, что АоЕ спелл врага дает ему видение (например, нет никакой разницы в анимации бочки Грагаса до того, как она давала вижн, и после). Иначе сложно понять, заметил вас противник, или нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий