пятница, 12 сентября 2014 г.

Массовый ребаланс текстур (для lol-Game.ru)

Апдейт Ущелья Призывателей (Summoner's Rift) уже не загорами. В связи с этим Риоты задумались, как же будут выглядеть модельки и цветовая гамма старых чемпионов на новых текстурах. Не слишком ли негармонично? Решили, что слишком, и посему объявили, что они сделают массовый ребаланс текстур моделей, о чем нам написал Ququroon:
 
"Мы говорим о каждом чемпионе и скине, выпущенном до 2013 г. (с парочкой исключений).Это может показаться чересчур глобальным, но я хочу отдельно отметить, что мы собираемся сделать лишь небольшие поправки; это скорее даже корректировки, чем значительные изменения. Из-за масштаба проекта мы не сможем выпустить всех сразу, так что не отчаивайтесь, если ваш любимый персонаж не выйдет в первой партии! Вот пример того, что вы увидите в конечном счете (старый - слева, новый - справа):



 Главной причиной этого апдейта  является апдейт карты, а конкретнее, цель отразить визуальную иерархию LoL. Простым языком: частицы (умений) должны иметь самую высокую видимость, далее следуют чемпионы, и уже в конечном итоге окружающая среда и карта. Ребаланс цветов и текстур персонажей позволит нам придерживаться этой иерархии.

Мы так же хотим соблюсти  иерархию в рамках самих персонажей, делая акцент на ключевые части (голова, оружие), и снижая внимание к менее видимым или важным областям, чтобы они не отвлекали игроков. Мы хотим, чтобы все выглядело гармонично, а не отвлекало от игрового процесса.

Поставив перед собой такие задачи, мы заперли несколько художников персонажей в комнате (нет, они реально там - мы крутим им классический рок по кругу и иногда кидаем им еду или что-нибудь еще), и они работают без передышки, чтобы успеть к релизу карты. Мы будем выпускать апдейты постепенно, первая партия прибудет на ПБЕ уже сегодня."


FAQ:

Можешь рассказать побольше технических нюансов?
Делая эти изменения, мы делаем переоценку деталей и стараемся сделать акцент на определенных частях персонажей с целью повысить общее визуальное соответствие. Так как в игре у нас очень отдаленный изометрический угол камеры, нам бы хотелось сделать видимыми важные области персонажей, при этом не отвлекая от их цельного образа. В других материалах (минииграх, комиксе про Удира, роликах типа "Новой Зари" и т.д.) персонажи будут тоже детализированы в зависимости от угла камеры.
С новыми чемпионами и скинами мы уже делаем это, чтобы увеличить их четкость. Мы не хотим ничего отнимать у персонажей, наша цель - вписать их в окружающий мир, а в данном случае - в новый Рифт.

Скины тоже обновят?
Конечно (легаси скины тоже). Мы всегда принимаем во внимание скины, когда работаем с чемпионами, хотя в данном случае большинство из последних скинов уже попадают под тот стандарт качества, которого мы хотим добиться в этом проекте.
Однако будут несколько случаев, где мы изменим только основной образ чемпиона. Например, мы добавим базовому скину Орианны металлический оттенок, но на ее скинах это не отразится.

Повлияет ли это на релиз апдейтов чемпионов?
Нет! Этим проектом занимается другая команда, поэтому не повлияет на проекты апдейтов чемпионов.

Все благодарности выражать команде, запертой в комнате: SpaceStallion, GrumpyMonkey, RiotPio, RiotDanky.

Комментариев нет:

Отправить комментарий