понедельник, 15 сентября 2014 г.

ЧМ 2014: пора делать ставки, господа! (для lol-Game.ru; Starladder.tv)


Первые игры Чемпионата стартуют уже на этой неделе, и сейчас все комьюнити оживленно обсуждает, что можно ожидать от про-команд. Одно известно точно - зрелище обещает быть захватывающим!

На прошлых выходных были выбраны группы команд для первого этапа Чемпионата. Команды были рандомно распределены по группам с соблюдением двух правил: не более одного представителя каждого региона на группу, и команды из пула 1 и 3 не могут встретится на этом этапе. Ниже приведена структура групп и пулов:

Итак, группа A будет играть в Тайбей, Тайвань 18-19 сентября. Состав: 
Edward Gaming
, 
Samsung Galaxy White
, 
ahq e-Sports Club
, и
Dark Passage
.
Группа B играет там же 20-21 сентября. Состав:
Team SoloMid

Star Horn Royal Club

Taipei Assassins
, и
SK Gaming
.
Группа С играет в Сингапуре 25-26 сентября. Состав:
Группа D играет 27-28 сентября. Состав:
Cloud 9

Alliance

NaJin White Shield
, и
KaBuM! e-Sports
.

Риоты так же выпустили официальное расписание чемпионата.

Сегодня мы поговорим, чего можно ожидать от группы А: об их пиках, банах и даже Раммусе!


Бан Ясуо. Эти слова относятся к каждому матчу региональных отборочных LPL и  летних плей-оффов, если там участвовали EDG - команда полностью убрала мастера меча из игры. Однако, с пятью разными пиками на мид за 12 игр U доказал, что ему не мешает явная нелюбовь команды к Скитальцу.

Среди этих пиков Кейл появилась в трех матчах. Хоть Кейл и остается сильным чемпионом несмотря на недавние нерфы, ее берут все реже. А если и берут, то чаще всего в паре с Зилеаном: цель такой композиции команды - неумирающий керри, что дико раздражает противников. U доказал, что он будет ей играть даже без Хранителя Времени.

У Кейл множество сильных сторон: она превосходно зачищает волны, выдает отличный мгновенный урон, поддерживает команду за счет лечения и буста скорости передвижения, и у нее есть ульта, которая может изменить ход любого тимфайта. Кейл сложно контрить, с ней можно попытаться разобраться, но и это становится сложной задачей на поздних этапах игры.

Кейл + Зилеан - это своего рода божественное вмешательство. С безграничными возможностями для дайва Кейл и остальная команда могут спокойно разрушать все на своем пути, находясь под защитой Временного Сдвига (Chronoshift) и Вмешательства (Intervention). Эта парочка так же не позволяет задайвить союзника и заставляет противников хорошенько подумать, кого они хотят фокусить и когда стоит драться.

Есть шанс, что будет Зилеан, готовы ли к этому противники?


Westdoor из AHQ известен своей постоянной агрессией. Будьте готовы, что все внимание будет приковано к миду, так как он будет стараться взять преимущество для команды как можно раньше. На GPL противники Westdoor практически всегда банили Кассадина и Твистед Фэйта, и вряд ли это изменится на сцене. AHQ сильно зависят от своего мидера, поэтому они обязательно постараются выбрать лучший пик для него. Они точно приберегут Физза, особенно учитывая его доминирующее выступление за этого ловкача в прошлом.

Физз - это смертельно-опасный ассасин, который дает команде огромную силу: он может влетать в бой при помощи Q, нанести большой бурст-урон и тут же исчезнуть без единой царапины при помощи грамотно использованной E. Ультой можно прервать касты или отзонить противника в тимфайте, заставляя игроков отступать или драться вокруг этого подбрасывающего АОЕ спела. Это, к тому же, смертельный приговор для любого, кто будет пойман в неудачной позиции, а значит AHQ могут влиять на пики + у них больше шансов забрать цели на карте (барона, дракона, и т.д.)

Нельзя сказать, что у Ловкача нет недостатков. Команда может отстать из-за ограниченных "осадных" возможностей Физза, если им не удастся начать бой. Так же проблематично достать до керри на задней линии. Если вражеская команда видит Физза, они могут собраться вокруг своего керри и с легкостью отбить все атаки рыбы. Наконец, Физзом сложно стоять на линии: если ему попадется контр-пик, он может быстро проиграть линию - худшее развитие событий для чемпиона, который обязан быть впереди, чтобы действительно влиять на игру.

AHQ попали на Чемпионат как аутсайдеры, и другие команды точно слышали про Westdoor. Учитывая его репутацию сноуболлящего игрока, большой ошибкой будет позволить ему взять одного из этих чемпионов. Тут появляется главная проблема - отсутствие разносторонности. Хоть Westdoor и показал, что на крайний случай он может играть на популярных чемпионах, как Ясуо, все-таки его сила лежит в знакомых ему героях. Команды будут пытаться либо забанить его по-максимуму, либо подбирать стратегии конкретно под его пул чемпионов.

Смогут ли AHQ адаптироваться, или их настигнет неФИЗЗение?


Хоть Раммус и доминирует в соло-ку, на про-сцене его встретишь не часто;  один раз его видели на OGN Masters как контр-пик Ксин Жао, и Wickd прокатился шаром к победе в конце летнего LCS в матче против Millenium, но больше в про-играх этого года броненосец не выступал. Тем не менее, похоже DanDy  катал за Раммуса в некоторых играх в соло-ку, и весьма успешно. Можно ли ожидать, что танкованный джанглер проскользнет мимо Ли Сина? Конечно, он же слепой.

Сейчас во всех регионах по мете подбирают состав команды, который тянет время, чтобы пушить, получить контроль карты и беспрепятственно забирать цели. Раммус подходит благодаря Q и двух-секундному таунту.  Он хорош в зонировании популярных сейчас вражеских керри и защите своих от брузеров. Будучи лучшим дайвером в игре, Раммус может нажиться на запушенной линии лучше, чем какой-либо другой джанглер. Из-за низкой базовой скорости он слабоват в ранних ганках, но это легко компенсировать, если поначалу ходить на более безопасные линии и тянуть время, пока он не превратится в настоящего зверя инициации.

В руках DanDy Раммус - машина сноуболла. DanDy задает темп в матчах White предугадывая действия вражеского джанглера и постоянно напоминая ему о себе.  Контр-ганк от Раммуса смертелен, так как он может примчаться издалека и с гарантированным крауд контролем. Мы уже знаем, насколько хорош DanDy в смайт-стиле - добавьте этот навык к катящемуся шару, и у вас есть контроль дракона, с которым смогут бороться только топовые игроки. А самое лучшее? Никто не играет Раммусом и не банит его, что означает, что у DanDy всего есть пик-сюрприз на случай, если его команда столкнется с серьезными конкурентами (в финале).

В конечном итоге, запасной пик не имеет особого значения для White на данный момент, так как они могут хоть с завязанными глазами пойти все мид и все равно раскатать противника.


Нет никаких данных о соло-ку тренировках DP, а их Wildcard матчи говорят о том, что на Чемпионате, скорее всего, у них будет стандартный пик. Если они планируют взять новые пики против топовых команд, нам еще предстоит это увидеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий