суббота, 1 ноября 2014 г.

Riot Draggles Q&A


Недавно Комюнити Координатор Веста, Draggles, ответил на вопросы сообщества на самые различные темы. Мы собрали самые интересные ответы для вас.



Предсезон

Когда будет первый большой патч с основными изменениями предсезона?

"Будет куча изменений - многим придется заново учиться джанглить, так как появятся новые предметы, которые билдятся из Hunter's Machete. Возможно, будет еще новый роамищий монстр на реке, так же, как и баф за многократное убийство дракона. Не все из этого в итоге выйдет в финальном патче предсезона, но это определенно идея направления, в котором мы движемся.

Я думаю, все это может выйти уже 11-го числа, но может быть небольшая задержка между концом сезона 2014 и изменениями предсезона. Мы расскажем все детали незадолго до выхода патча на серверах."
Будут ли еще новые чемпионы в этом году?
"Да! Но это не должно быть сюрпризом, учитывая, в каком темпе мы ранее выпускали чемпионов."
Получат ли саппорты немножко любви в предсезоне?
"Будучи сам саппортом по мейну, я вас понимаю. Саппорты получат следующие предметы (как запланировано сейчас):

Raptor’s Cloak
  • Рецепт:Rejuvenation Bead+Cloth Armor+Rejuvenation Bead
  • Дает бонус к скорости передвижения рядом с башнями
Ohmwrecker
  • Рецепт: Raptor Cloak +Kindlegem
  • Активно: теперь увеличивает урон ближайших союзных башен на 100% или не позволяет ближайшим вражеским башням атаковать.
  • Статы скорректированы с учетом сборки (хп/броня/реген/перезарядка)
И те, что мне больше всего нравятся:

Crystalline Bracer
  • Рецепт: Rejuvenation Bead+Ruby Crystal
  • Дает ХП и регенерацию
Righteous Glory
  • Рецепт: Catalyst the Protector+ Crystalline Bracer
  • Дает ХП, ману и регенерацию
  • Активно: на 2 секунды дает +60% скорости передвижения вам и вашим союзникам, когда вы движетесь по направлению к противникам. Когда буст скорости бега заканчивается, выпускает шоковую волну, замедляя всех вражеских чемпионов на 80% на 1 секунду.
^Для меня это будто кричит "АЛИСТАР". Это же как Рандуин с енгейджем! Я так жду!"
Будете ли вы нерфить каких-нибудь чемпионов?
"Я думаю. мы подождем с ребалансом определенных чемпионов, пока не увидим, как покажет себя предсезон - мета ведь радикально изменится. Естественно, у нас еще будет пара патчей до 11-го ноября (если мы будем придерживаться двухнедельного расписания), поэтому любые отладки чемпионов еще могут там оказаться."
Как ты думаешь, соло-игроки оценят мету пятого сезона?
"Я прекрасно понимаю, почему это тебя заботит, но я думаю, что лучше посмотреть, что будет в первые две недели предсезона, прежде, чем мы можем судить. Стратегическое разнообразие/наличие нескольких факторов для победы - это наши цели в предсезоне, но, если честно, нам надо подождать и посмотреть, как оно пойдет."
Что случилось с реворком Шако, который обещали в этом году?
"Не помню, чтобы мы его анонсировали, и одна из безумных вещей в реворках - реворк может отмениться или что-то другое получит больший приоритет. Я бы хотел увидеть реворк Шако; добавить немного персональности его движениям, чтобы они отражали его лор таким же образом, как движения Браума или Джинкс отражают персонажа. Проблема реворка Шако в том, что его стелс, коробки и его клон - это его отличительные черты, поэтому будет сложно отдалиться от них.

Как в случае с Сионом, раньше он был размахивающим топором зомби-Шварцнеггером с розовым щитом и ошеломляющим взглядом. Что? ЧТО ЗА ХРЕНЬ? Теперь он более соответствует своей тематике - прямо как в его истории, где он - неудержимый джаггернаут, и многие его движения полностью это отражают, но при этом мы сохранили его неотъемлемые щит и топор. Я бы хотел увидеть подобное и с Шако, когда и если его реворк случится."

Технические детали

Как работает ММР и как он влияет на получение или потерю ЛП?
"Мы храним подсчет ММР в тайне. Я абсолютно честен, говоря, что эта информация недоступна большинству людей, даже мне. Все, что я знаю о матчмейкинге, я прочитал в этой статье. Я знаю, что ни op.gg, ни другие третьи лица не имеют доступа к этой информации, так что все цифры, которые они связывают с вашим аккаунтом лишь приблизительны. "
Возможно ли технически, что патчи могут влиять на пинг?
"Патчи очень редко влияют на пинг, если только мы не меняем нашу инфраструктуру значительным образом. Увы, между вашим компьютером и нашей платформой столько промежуточных узлов в соединении, что очень сложно поставить "единый диагноз" любой проблеме. Я думаю, не нужно говорить, что если проблема есть, на нашем конце мы ее тут же устраняем. Если проблема у провайдера, мы узнаем у него, в чем дело.
Если честно, когда у вас проблемы с пингом или с потерей пакетов, лучше всего запустить эту приложуху (для EUW), и посмотреть, где цифры будут высокими. "
Почему Шивана - блондинка на Чемпионском скине?
"Мне кажется, это подходит цветовой теме Чемпионских скинов. Ничего ты не знаешь, Джон Сноу - Треш скрывает огромное блондинистое афро."

Теории

Есть планы на создание предмета с активным дэшем (прыжком)?
"Ммм, интересная мысль! Многие чемпионы тогда станут эффективными, но в то же время предмет станет обязательно покупкой для любого чемпиона. Не уверен, что мы хотим создавать что-то, что будет полезным для ВСЕХ РОЛЕЙ. Кроме вардов, конечно."
Предложение: пусть Сайтстоун дает по варду в минуту.
"Не знаю, будут ли как-то менять Сайтстоун, но с новыми изменениями джангла и видимости (например, убийство Рапторов (сейчас ведьмы) дает вам возможность видеть невидимых юнитов на небольшое время, когда вас засечет вражеский вард), я думаю. игра вижена может снова измениться."

Разное

Если бы ты мог понерфить одного чемпиона, кого бы ты выбрал?
"Олафа. Если честно, я рад, что он не в мете сейчас, потому что он - настоящий кошмар *вздрагивает*"
Почему Морелло ненавидит Ирелию?
"Потому что, как и Ли Син, сколько бы ты ни унижал Ирелию, она всегда кам бэкается"
Что ты думаешь о возвращении Шуримской империи?
"Мои мысли о Шуриме можно суммировать в виде этих тортов."
Кто по твоему мнению лучший игрок в мире?
"Лучшим игроком вполне может быть DanDy. Он просто...не делает ошибок. Вообще."

Комментариев нет:

Отправить комментарий