суббота, 1 ноября 2014 г.

Урф, Тимбилдер, ДР лиги


В этом Редпосте мы поговорим об игровых режимах, Дне Рождения League of Legends и, как всегда, паре других мелочей.
Обсуждая игровые режимы, Риоты сказали пару слов о Тим Билдере и... *барабанная дробь*... УРФе, который все так просят вернуть!

Вот что сказал по этому поводу Chager:
"Мы видим, как сильно вам понравился УРФ, и что вы хотите, чтобы он вернулся. Как L4t3ncy уже упомянул, скоро он расскажет о результатах специальных игровых режимов этого года, немного интересных фактов, что было хорошо, а над чем нам пришлось попотеть, и чего мы бы хотели достичь в 2015. При этом он расскажет несколько подробностей об УРФе, о задачах, с которыми мы столкнулись и чему мы научились. Так вы сможете лучше понять, как мы выбираем, какие режимы создавать и возвращать в игру.
И еще, УРФ вернется, так что не бойтесь! Мы тщательно планируем расписание режимов на год, но так же мы уделяем внимание тому, что мы не просто возвращаем тот же самый режим в игру, а дорабатываем его. И время доработки зависит от того, чему мы научились, и что мы хотим улучшить.
...
Иногда есть смысл оставить режим на то же карте (не уверен, что Вознесение нормально пойдет на других картах). Но иногда бывает, что мы не достигаем некоторых поставленных перед собой целей, или же дополнительные механики\изменения, которые мы хотели добавить, убираются из режима по той или иной причине. Мы всегда стараемся сделать крутое еще лучше. Иногда у нас это получается, иногда - нет, но нам всегда хочется попытаться улучшить то, что мы уже создали.

Мы также слушаем отзывы игроков о режимах, и принимаем их во внимание, когда\если мы возвращаем режим. Все За Одного - хороший пример: многие игроки говорили, что будет намного веселее сделать его в Воющей Бездне, и мы хотели посмотреть, что из этого выйдет.  К тому же мы смогли добавить кое-какие улучшения (боевой бонус и голосование), которых не было в первоначальном режиме Все За Одного."


О предстоящих улучшениях Конструктора Команды (тим билдера)

Lyte рассказал о некоторых улучшениях Конструктора Команды, над которыми они работают:
"Для довольно большого числа игроков Конструктор Команды является основным режимом, но мы все равно в процессе его улучшения. Мы так же думаем, каким мог бы быть Конструктор Команды для Ранкеда, и пока у нас есть идеи упрощенной версии Конструктора с некоторыми улучшениями драфта. Предстоящие нововведения включают:
  • Почти полные группы получают повышенный приоритет в очереди, чтобы заполнить пробелы в недостающих ролях
  • Мы полностью переделали алгоритм матчмейкинга, поэтому матчи с примейдами будут более честными
  • Тим Билдер будет "запоминать" последнюю выбранную вами роль и автоматически менять порядок полей, чтобы вы могли быстрее начать игру.
Мы работаем над еще парочкой вещей в Конструкторе команды в нормалах и надеемся, что большее количество игроков попробуют его снова, если им не понравилось первоначальное впечатление от режима. "
Можно ли добавить другие опции в Конструктор, но не связанные с конкретными чемпионами?
Я имею ввиду, я могу выбрать "ЛЮБУЮ" роль на любой линии, но ограничить количество АДК до 1 в команде. Другой пример: я могу выбрать "ЛЮБУЮ" роль, но указать максимальное количество мили-чемпионов в команде.
Это вообще возможно?
"Да, это возможно. Мы думали о том, чтобы разрешить особую опцию заполнения полей, но со вторым твоим предложением, я боюсь, могут быть проблемы, так как большой выбор = большее время в очереди для команд. Представьте себе, что капитан разрешает игрокам выбрать 2 АДК, только 2 рейндж-персонажа, 1 мага, но только 3 мили... странные комбинации приведут к плохим результатам. Тут можно было бы сказать "сами виноваты", но нам не нравятся модели, в результате которых игроки могут оказаться в печальных условиях."

Riot Eno о предложении ввести звуки шагов, хотя бы для некоторых чемпионов:
"В прошлом мы экспериментировали с добавлением шагов и звуков движения чемпионам. Результаты были разными, и часто в результате звук получался раздражающим.
НО! это не значит, что мы никогда их не добавим в будущем.
Если честно, сейчас это слишком сложная и, возможно, нереалистичная задача; но никогда не говори никогда.
...
Да, может быть мы могли бы просто убирать эти звуки во время боя - определенно есть способы сделать их не раздражающими.
Полезно знать, что вы, ребята, заинтересованы в этом, и я согласен, что хорошие ребята в Valve, работающие со звуком, сделали прекрасную систему такого рода в Dota 2."

О Дне Рождения Лиги

Vladcole рассказал, почему день рождение игры сложно отпраздновать так, как надеялись на то игроки. Он сказал, что день запуска сам по себе не несет такого уж большого значения для большинства игроков (кроме тех немногих, кто играл с первого дня). Для большинства (и для него самого) куда большее значение имеет тот день, когда была сыграна самая первая игра в Лигу Легенд. И было бы куда круче, если бы риоты могли распознавать "день рождения" призывателя и отмечать его как-то по-особому.

А еще риоты не хотят быть, как все, и отмечать день рождения Лиги только потому, что все остальные разработчики так делают.

Катарина, танцующая в магазине

Был задан вопрос по поводу того, может ли Катарина, которая появляется, когда вы совершаете покупку в магазине, быть заменена на что-то более современное, на что Saberprivateer сказал:
"Все со временем меняется. Даже магазин получит свою порцию перемен, когда придет время. Плюс, Ката уже ПОРЯДКОМ устала. Или ей надо поучаствовать в одном из тех танцевальных соревнований..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий