
Особенности механики некоторых чемпионов не указаны в описании их скиллов, но их полезно знать. Мы привели список таких особенностей; о некоторых вы наверняка слышали или сами открыли их для себя в игре, а что-то для вас может стать новостью и заставит пересмотреть свой стиль игры персонажем.

W: Может быть заблокирована пассивкой Пантеона. Бонусный урон или исцеление все равно применяется, но урон от авто-атаки блокируется. То же самое с блоком от парирования Фиоры.

R: может перепрыгивать через тонкие стены с помощью ульты.

R: При изучении ульты Акали получает 1 стак. Однако, если она умирает, Акали возродится с 3-мя стаками ульты. Работает даже с Возрождением (Revive). Такая же механика у Корки с его ракетами.

Q: Бинты срабатывают, даже если Амуму умер в момент каста - они все равно застанят цель и нанесут урон.

Пассивка: Когда включается яйцо, все дебаффы снимаются, включая ульту Мордекайзера.
При перерождении вы можете использовать заклинания призывателя, такие как телепорт, при условии, что каст начался до того, как вы превратились в яйцо.
Говорят, если яйцо Анивии грабнет Блицкранк, она может использовать Жоню, но только в "полете".
E: Урон от умения применяется в момент попадания. Если эффект охлаждения заканчивается, пока сосулька в полете, она нанесет обычный урон вместо двойного.
R: Ульта прерывается любыми эффектами хард контроля кроме таунта или фира.

Пассивка: Стан применяется к первому заклинанию, которое попадает в цель. Если вы кастуете Q, потом W, и ваша Q еще не долетела до цели, стан наложится с W.

W: Накладывает замедляющий эффект от Q независимо от того, включили вы Q или нет. Чем выше прокачка Q, тем сильнее замедление. Если вы ни разу не прокачали Q, замедление не накладывается.

R: Может остановить ульт Фиоры, если скастовать в тот момент, когда Фиору можно выделить (не подтверждено, нужны дополнительные тесты).

E: Если атака заблокирована или блицкранк промахивается, он все равно подбросит цель в воздух.

Е: Умение является скорее ченнел-скиллом, нежели просто умением с каст-таймом, следовательно, его можно прервать.

E: откат уменьшается до 0,5 сек от любого яда, включая яд Тимо, Твича и Синджеда.
R: Если анимация умения чемпионов заставляет их крутиться (напр. Гарен, Катарина и т.д.) и менять направление, их положение относительно ульты Кассиопеи будет зависеть от того, в какую сторону они смотрели в момент начала каста.

R: Враги, чье здоровье ниже, чем общий урон, который нанесет R Чо'Гата, имеют индикатор в виде круга из горящих красных зубов под ними.

Q: Не нанесет бонус урона монстрам и миньонам на расстоянии свыше 270 юнитов.
W: Блокируется такими умениями, как парирование Фиоры, Е Джакса или пассивкой Пантеона, но кровотечение все равно накладывается.
R: Накладывает стак кровотечения, но он не учитывается в уроне от ульты.Когда Дариус находится в прыжке, считается, что это ченнелинг, и его можно прервать эффектами контроля.

Пассивка: Цель Дианы получит урон, даже если она отфлешается из рейнджа до того, как атака закончится.
E: Прерывает ченнел-скиллы.
R: Ульта может быть прервана, если на Диану наложили эффект контроля в момент прыжка. Умение уйдет в полный откат.

W: Тенасити, полученное с этого умения, стакается с тенасити с предметов. Он может получить до 69% тенасити с талантами и 85% с Клинсом (очищением).
E: Количество AD, которое Мундо получает с этого умения, меняется по мере того, как Мундо получает или теряет здоровье.

Пассивка: Вы получаете стаки обожания с убийства вардов, грибов Тимо и гулей Йорика.
W: Дрейвен может проходить сквозь бойцов, пока активен бафф скорости передвижения.

Пассивка: Элиза начинает игру и возрождается после смерти с максимальным количеством паучков.
Когда вы в форме паука, все ваши паучки, включая паука с W, прыгнут на цель после использования Q.

Пассивка: Активирование луп для чистки вардов выводит Эвелинн из стелса, в то время как другие тринкеты - нет.
W: Пассивный буст скорости передвижения стакается с активным бустом.
E: Если цель умирает после первого удара с Е, Эвелинн ударит другую ближайшую цель. Так же Е дает 2 стака от W при ударе вражеского чемпиона.

Пассивка: Если Эзреаль попадет по союзнику W, он получит стаки пассивки.
W/Е: Можно прыгнуть с помощью Е в свою W, чтобы самому получить буст скорости атаки.

W: если цель становится не выделяемой с помощью умений, напр. Физз прыгает на посох, Фиддл продолжит кастовать, пока враг в рейндже.
R: Если фиддл получит рут в момент ченнелинга, он все равно прыгнет в указанную точку. Однако, рут останется до истечения его срока действия. c
Фиддл может использовать заклинания призывателя в момент ченнелинга и даже сам себе сбить ульту флешом.

W: Может использовать W под сайленсом и будучи подброшенным в воздух. Он все еще останется в воздухе, но сможет использовать свои умения.

Q: Прокачка уровня Q не повлияет на статы уже стоящих туррелей. Туррели считаются петами, и Браум может прыгнуть на них с помощью W.
Улучшенная W: Только одна волна ракет блокируется спелл-щитом, остальные попадают в цель.

E: Союзные башни получают бонус AD от щита. Если у Жанны есть кадильница, они так же получат бонус скорости атаки.
Если башня убьет врага или будет помогать в убийстве, Жанна получит килл или ассист.

Q: Джарван может притянуться к флагу, даже если он был обездвижен в процессе, но сам эффект обездвиживания не снимется.
E: Флаг могут выделять союзники, например, для телепорта, или для W Ли Сина.

Q: Прыжок может быть использован на любого выделяемого союзника или врага кроме башен и ингибов.
W: Бонус дамаг от Мураманы сработает дважды с одной атаки.

W: улучшенные атаки могут критануть, и урон крита умножается (напр. на ур. 4 220% урона, на ур. 5 260%).

Пассивка: сокращение перезарядки мантры от пассивки срабатывает с каждого тика Q и W. Полный каст W сократит перезарядку мантры на 6 сек.
R: Мантру можно кастовать даже под эффектами контроля, т.к. она не имеет эффекта сама по себе.

E: Если катарина прыгнет на только что поставленный вражеский вард, он будет видим немного дольше, и вы сможете нанести по нему дополнительную атаку.

Пассивка: Если цель умирает при проке третьей марки, Кеннен не получит обратно 25 энергии.
R: ульта продолжится даже под эффектами псевдо-смерти типа ГА или ульты Зилеана.

Пассивка: Бонусный урон от Мураманы срабатывает дважды с одной атаки.
Если Ка'Зикс побеждает ренгара в ивенте "Охота началась!", то он получает четвертую эволюцию для последнего умения. Это единственный способ проапгрейдить все 4 умения.

Пассивка: ульта Йорика и Мордекайзера не сработает до окончания действия пассивки.

W: Ли Син не может использовать щит на себя, если он обездвижен.

Пассивка: урон от марки считается уроном союзника, а не Леоны. Таким образом, он зависит от маг. пенетры союзника, а так же накладывает все спелл-эффекты типа спелл-вампа (магического вампиризма).
Е: Клоны чемпионов (Вуконг, Шако, Ле Блан) получат урон от Зенита, но Леона не притянется к ним.

Пассивка: Если цель умирает после первого из двух выстрелов, второй выстрел полетит в другого ближайшего врага. Приоритет по чемпионам и миньонам с низким здоровьем.
R: пока ульта активна, Люциан может проходить через миньонов.

Q: бонус скорости передвижения, который получает Мальфит, всегда равен тому количеству скорости передвижения, которое потеряла бы цель в результате замедления, даже если замедление в итоге не накладывается.

R: Мальзахар может использовать умения призывателя без прерывания ульты (кроме флеша и телепорта), а так же активные предметы, если они не предполагают движения. Мальзахар не может ничего делать первые 0,5 сек, чтобы случайно не сбить ульту.

R: Призрак морды имеет те же пассивки, что и чемпион.

R: Несмотря на то, что умение является снарядом, его не останавливает ни стена Ясуо, ни щит Браума. Возможно, это сделано в целях баланса.

Q: Поглощение можно использовать на клонах чемпионов. Если урон от поглощения блокируется щитом или, например, ультой Кейл, Нуну все равно получит хил.
W: Нуну может бафать туррели Хеймердингера.

R: у ульты есть небольшое время зарядки примерно в 0,5 сек. Орианна может включить шар на себе, флешнуться во врагов и притянуть их.

E: Поппи может перелететь через стену, если ее цель находится с другой ее стороны.
R: дебаф увеличенного урона с ульты можно снять с помощью QSS (кушак живого серебра). Однако, неуязвимость самой Поппи это не снимет.

E: после завершения Рывка Квинн (или Валор, если она в ульте) попытается автоматически атаковать цель.

Q: Раммус врежется во врагов включая миньонов, даже если он может проходить сквозь юнитов с помощью госта (призрака) или фантом дансера (призрачного танцора).

Q: рейндж умения немного увеличивается каждый раз, когда Ренектон увеличивается в размере, например с помощью своей ульты или ульты Лулу.

Пассивка: если Ренгар флешнется из куста, баф мгновенно исчезнет.
Q: Дикость дает Ренгару 40% скорости атаки на усиленную атаку и еще одну последующую.
E: Это умение может быть использовано в воздухе, когда Ренгар прыгает из куста.
R: вы можете уйти в стелс и телепортироваться на линию для скрытного ганка.

R: Если скастовать ульту, когда Q и W еще в полете, то они получат дополнительный спелл-вамп и бонус АоЕ урон при попадании в цель.

Пассивка: сопротивление замедлению стакается со всех других источников. Седжуани может получить максимум 49.375% сопротивления замедлению.
R: ульта не может попасть и сработать на миньонов, но они все равно получат урон и будут застанены, если находятся в рейндже срабатывания.

R: использование ульты на персонажа в стелсе не снимет его стелс.
Шен не может выбрать целью союзника, которого он не видит на карте в силу эффектов, снижающих вижен типа ульты Ноктюрна или Дымовой шашки Грейвза. Он так же не может этого сделать, кликая на портреты или нажимая F1-F5.

Q: яд Синджеда позволяет Кассиопее использовать E.
E: Эффекты броска сработают, даже если враг использовал флеш в момент каста. Бросок может перекидывать врагов через небольшие стены. Бросок всегда пытается кинуть врага за спину Синджеда. Если Синджед бежит к цели по диагонали, иногда он может кинуть врага в сторону, так как он не смотрел на цель в момент каста.

R: Когда активна ульта, скорость бега Сиона имеет ограничение в 950.

W: Рикошет наложит эффект от Блэк Кливера (черной секиры) на каждую последующую цель, так как это не он-хит эффект.
E: Щит Сивир не имеет приоритета по сравнению с Баньшой - одно умение снимет оба щита.
R: Активный эффект накладывается на миньонов. Сивир может дать баф союзникам, которые не были в рейндже в момент активации, если подбежит к ним.

R: Если Скарнер потеряет из виду врага, или если враг выйдет из рейнджа за 0,25 сек перед кастом, ульта отменится, но не уйдет в кд.

W: Имеет дополнительный эффект при броске монстров с бафами. Бросок синего голема вернет Синдре 10 маны и сократит перезарядку на W на 1 сек, а бросок Ред Бафа наложит эффект от этого самого бафа на всех юнитов в области броска.
R: Удар каждой из сфер считается заклинанием по одной цели (не АоЕ). Следовательно, с каждой сферы Мурамана прокнет по одному разу.

Пассивка: не увеличивает урон от он-хит эффектов.

R: Дает статы, по стоимости равные 5197.5 / 8662.5 / 12127.5 золота если рядом 4 союзника.

Пассивка: вынужденное движение через умения, например, колонна Трандла, деактивирует стелс.
E: яд Тимо работает с клыками Кассиопеи.
R: урон от грибов определяется в момент взрыва, а не в момент, когда Тимо их ставит. Следовательно, любой плюс или минус АП повлияет на урон грибов.

Пассивка: Когда Треш собирает 255 душ, он получает баф, который указывает, что он собрал 255 душ, и сколько это в статах. Его первоначальный баф исчезает и начинает считаться заново с 1 при следующей подобранной душе. Каждый раз, когда Треш набирает 255 душ, второй баф обновляется (255,510,765 и т.д.)
Q: цепь не рвется, если цель становится не выделяемой, напр. Физз.
W: Фонарем можно собирать души, а еще на него можно телепортироваться.

Пассивка: Смерть нейтральных монстров активирует пассивку, даже если их убил враг.
Q: Вражеский Мастер Йи может потерять AD, даже если он в ульте.
E: Колонна дает обзор в рейндже 600 и наносит 1 урон.

W: умение даст видимость Триндамира ненадолго, если он использовал его в тумане войны. Так же W понизит AD Мастера Йи в ульте, но не уменьшит его скорости передвижения.

R: Ульта Ноктюрна предотвращает вижен от ульты ТФа независимо от того, скастовал он ее до или после. Однако, это не мешает ТФу телепортироваться, и если ульта будет еще активна, она даст вижен после того, как ульта Ноктюрна закончится.

Q: в стелсе можно бэкаться и телепортироваться для скрытного ганка.

Е: если атака в стойке медведя парируется Фиорой, доджится Джаксом, блокируется Пантеоном или если Удир ослеплен, стан все равно пройдет, а урон - нет.

Q: Убийство клона чемпиона не даст бонуса, как за убийство чемпиона, однако, даст бонус, как за убийство миньона, равный 1 АП.

Q: Один враг не может быть ударен через Q более, чем одним снарядом. Если первый снаряд от Q заблокирован спелл-щитом, все равно считается, что удар уже прошел. Максимальная дистанция, на которую отлетает каждый снаряд равна 1050. Учитывая, что снаряды разделяются, Q может достичь цель на расстоянии 1485.

W: Дает 37.5% скорости бега на 1 сек.
E: Баф стакается с пассивкой Спирит Визажа (облачения духов).
R: ульта усилит почти все источники и виды урона, включая урон от нейтральных монстров. Единственное исключение - тру дамаг (чистый урон).

E: чемпионы в стелсе не будут обнаружены, даже если их учует Варвик. Он все равно получит бонус скорости передвижения, но не сможет видеть врага.
R: ульта все равно контролит врага и наносит урон, даже если он флешнулся после прыжка Варвика.

R: когда Вуконг крутится, он может использовать заклинания призывателя и активные предметы кроме Тиамата и Гидры.

Q: Если каст начался, прервать его нельзя. В течение каста Зерат игнорирует эффекты контроля, но получает их после завершения каста, если их действие не прошло. Если Зерата оттолкнут или притянут в момент каста, заряд полетит из первоначальной точки.
R: У ульты есть перезарядка в 0,6 сек между кастами, и CDR на это не влияет. Во время ульты Зерат может использовать фонарь Треша.

Q: на откат Q не влияет CDR; вместо этого он сокращается на 1% за каждые 1,72% бонусной скорости атаки с ограничением в 66% CDR.
С 144% бонусной скорости атаки минимальный откат Q максимального уровня составляет 1,33 сек (1,4 скорости атаки).
W: стена формируется полностью примерно за 0,25 сек, но в это время все равно блокирует снаряды, как полная стена (в общей сложности в течение 4 сек, как указано в описании умения).
R: Когда кастуется ульта, цель зависает в воздухе на 1 сек независимо от существующего эффекта подброса или любых подбросов, наложенных на цель в процессе каста.

Пассивка: Гули считаются союзными чемпионами, за их убийство враг получает золото. Они теряют 20% здоровья каждую секунду. Даже если их похилить, они исчезнут через 5 сек после появления. Их атаки считаются физическим уроном Йорика. Они используют пробивание брони Йорика и могут наложить эффект от Блэк Кливера (черной секиры). Они могут сделать максимум 3 авто-атаки перед исчезновением.
Изначально они будут бить цель призвавшего их заклинания, в приоритете чемпионы -> миньоны -> башни. Они будут гнаться за чемпионом, пока не умрут или не потеряют вижен.
Они получают на 50% меньше урона от АоЕ умений. Лишь 1 гуль каждого типа может существовать одновременно. Призвание второго уничтожает первого.
R: это пет, однако считается чемпионом с точки зрения аур. Он имеет он-хит эффекты союзника, но у него нет аур, рун и талантов. Предметы, теряющие стаки при смерти, потеряют их до воскрешения, а не после. Стаки теряются только 1 раз.

Пассивка: капли считаются миньонами, а не чемпионом, поэтому их можно смайтить, поглощать или телепортироваться на них. Капли игнорируют отталкивание и получают на 33% меньше урона от АоЕ.

R: Если вы нанесли достаточно урона чемпиону, чтобы он умер от ульты, над его головой появляется сюрикен. Однако, его все равно могут отхилить или наложить щит, чтобы он выжил. Чистый урон от заклинаний типа Игнайта не учитывается в повторном проке ульты Зеда.

W: W не влияет на Зиггса, если он телепортируется, а вот реколл собьется.
R: на максимальном рейндже ульта летит 3,5 сек, а рядом с Зиггсом- 2 сек.

Q: Не прервет реколл врага до взрыва. Тикающие бомбы агрят на Зилеана башню. Вторая бомба взорвет первую, если ее повесить на того же персонажа.
R: не сработает на вражеском фонтане (союзник не возродится).

Пассивка: Таймер смерти начинает отсчет, когда Зайра умирает, а не когда заканчивается пассивка. Если время воскрешения меньше, чем ее время в цветке, время возрождения увеличивается до минимум 2х секунд.
W: Несмотря на то, что лишь 4 семени можно посадить одновременно, лимита на цветки нет. С максимальным CDR и 5-м уровнем W можно иметь 8 активных цветков на короткое время.
R: Цветы не обязательно должны быть активными (пророщенными) в момент каста ульты, чтобы получить бонус к скорости атаки. Цветы, выращенные в течение 2х секунд до подброса в воздух тоже получат буст. Цветы, выращенные до каста ульты обновят длительность своей жизни, если они были в зоне действия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий