суббота, 1 ноября 2014 г.

Убей дракона, стань довакином


Эксперименты предсезона продолжаются, и в этом редпосте мы поговорим о целях на карте (обжективах) и изменениях предметов.
Если вы по какой-либо причине пропустили предыдущую новость об экспериментах на ПБЕ - вы всегда можете посмотреть её в данной теме.


Обжективы

Цель изменения обжективов - сделать каждое принятое решение значимым, чтобы игроку приходилось взвешивать все за и против.

Одна из опций, на которую смотрят FeralPony и Riot Reinboom - пересмотреть награды за Дракона и Башни (сейчас это золото). Проблема в том, что зачастую команды "разменивают" эти цели, и в итоге оказываются примерно на том же уровне по золоту по отношению друг к другу, что и до взятия этих обжективов. Если изменить награды, у каждой команды в итоге будут свои силы и варианты дальнейшей игры.


Дракон

Риоты будут тестировать новую награду - за убийство дракона команде будет даваться перманентный баф "Dragon Blooded", который становится мощнее и дает больше бонусов с каждым новым убийством дракона. Таким образом, бой за дракона станет означать куда больше, чем война за пару монеток - команда, уже единожды взявшая дракона, захочет нарастить потенциал бафа, а команда соперников будет стараться всячески этого не допустить, и начать самим стакать баф.

По задумке дракон больше не будет давать золота (кроме стандартных 25 монет добивающему).

Бафы дракона и барона будут служить разным целям, и барон все еще босс этой карты, но Reinboom отметил, что в некоторых случаях команде будет необходимо тщательно контролировать дракона, даже если это будет им стоить Нашора.

По мнению LtRandolph дракон уже и так сноуболлится в скрытом виде в форме голды. Теперь же перед игроками встает реальный выбор между драконом и башнями.


Башни

С башнями риоты решили взять немного другой курс. Они и так выполняют свою роль - снести башню значит лишить врага видимости на карте и дополнительной защиты. Поэтому вместо смены награды было решено потестировать изменение самих башен. Теперь игрокам придется играть по-разному при взятии разных турретов. Например, сильная сплит-пуш команда легко разберется с внешними башнями, но им придется менять тактику по мере приближения к базе противника. Таким образом, фаст-пуш станет более сложной задачей.



И это не все

Выше приведены лишь 2 примера, над чем планируется работа. Эксперименты затронут и другие вещи - Нашора, разницу между ранними и поздними обжективами, новые награды за обжективы (напр. использование карты) и др.


Предметы

Цель изменения предметов - добиться большего стратегического разнообразия вариантов. Для этого Риоты хотят создать новые и перенастроить существующие предметы, фокусирующиеся скорее на макро-игре (эффекты до или вне боя), чем на микро-контроле. Чем больше команд сможет использовать предметы для изменения хода игры (напр. переключение на сплит-пуш и осады через покупку итемов вместо того, чтобы просто полагаться на пики чемпионов), тем больше инновационных стратегий будет в Лиге Легенд.

"Макро"-предметы vs. "Микро"-предметы

Патч предсезона будет сфокусирован на "макро"-итемах, будут созданы новые предметы, которые смогут повлиять на игру в более широком смысле, а именно на способность команды осаждать, инициировать, сплит-пушить, восстанавливаться после осады и т.д. Для сравнения, микро-итемы фокусируются на конкретном бое, например, Жоня, Медальон Соляри.
Некоторые из существующих предметов будут так же пересмотрены, например, упомянуты были Меджай и Оккульт, чтобы подчеркнуть керри потенциал расфиженного игрока, в то время как изменения в обжективах больше фокусируются на том, чтобы сделать игру более командной.


Radiant Glory

Для танков со слабой инициацией бывает сложно преуспевать в той роли, в которой они должны преуспевать - агрессивный врыв. Особенно если они не расфижены. Раньше возможность такой инициации давала Шурелия, скорости которой было вполне достаточно для какого-нибудь Олафа без необходимости использовать флеш (скачок) или гост (призрак). Риоты хотят вернуть такую стратегическую возможность, при этом принимая во внимание дизайн предмета.
Собираться он будет из [item]Catalyst the Protector[/item], дает хп, ману, но без CDR (по крайней мере, пока).

Zz'rot Portal

Риоты хотят дать танкованным персам возможность быстро стирать башни с лица земли. С помощью миньонов. Этот предмет позволят лучше сплит-пушить, так как он призывает маленьких ребят, которые идут и разрушают ближайшие башни.

Feral Pony пояснил, в каких ситуациях итем пригодится:

"В игре есть место для предмета, который поможет чемпиону, изначально не предназначенному для сплит-пуша, собственно, сплит-пушить. В то же время, настоящий сплит-пуш чемпион не захочет этот предмет. Я думаю, Триндамир скорее предпочтет просто бить сильнее и быстрее, чем призывать маленьких помощников через Портал. А вот фул-танк Маокай скорее всего захочет себе компанию."

Warmog's Armor (Броня Вармога)

Пример реворка существующего предмета - регенерация вне боя утроена (Гарен одобряет), но бонус макс. здоровья будет уменьшен. Вармог превратится из итема с тупо кучей статов в предмет для регенерации после поука.

Комментариев нет:

Отправить комментарий