суббота, 30 августа 2014 г.

Реворк Сораки: Умру но отхилю! (для LoL-Game.Ru)



Как многие из вас слышали, грядет существенный реворк Сораки. Наконец-то Vesh поделился с нами подробностями:
Мы хотели отвести Сораке определенную нишу, чтобы сделать ее по-настоящему сильной и уникальной в этой роли, которую мы обозначили как "ключевой хилер Лиги Легенд".

И мы подумали: а что, если Сорака использовала бы собственное здоровье, чтобы лечить союзников, но могла бы восстановить его себе через другое умение, основанное на взаимодействии с противником?

Это и стало основой новой Сораки, и мне не терпится поделиться с вами информацией о том, какая Сорака выйдет на ПБЕ сервер в следующем цикле. (Я описываю умения в порядке, в котором проще всего показать вам процесс моей работы, поэтому не удивляйтесь, что я начну с W).

ПОЖАЛУЙСТА обратите внимание, что все цифры не окончательны. В ближайшие пару недель мы будем многое отлаживать.

W:



Стоимость: 10% максимального здоровья, 30 маны
Перезарядка: 4 секунды на 1-ом уровне (2 секунды на 18)
Активно: Восстанавливает здоровье союзному чемпиону. Не может быть использовано, если у Сораки менее 5% здоровья.
Пассивно: Сорака восстанавливает здоровье (количество зависит от % недостающего здоровья) за каждого чемпиона, пораженного Звездопадом.

Это основа нового набора умений Сораки. Это хил с откатом в 4 секунды (в последствии уменьшается до 2х). Теперь Сорака затрачивает 10% от своего максимального запаса здоровья и 30 маны. Вы можете с легкостью вылечить союзника от почти мертвого до фул-хп, но придется заплатить высокую цену, если не использовать активно Q (Звездопад). Не случайно было выбрано максимальное здоровье вместо текущего: так Сорака не может увеличить свой потенциал лечения, стакая танк-итемы (особенно Доспехи Вармога). Сорака сможет поддерживать здоровье команды, но сама станет уязвима; грамотное позиционирование и правильные решения - основа ее мастерства. К тому же, рейндж на W будет достаточно маленький, чтобы она была в зоне досягаемости. К счастью, у нее будут другие инструменты, которые помогут ей в нелегкой ситуации.

Пассивное умение:



При движении в сторону союзных чемпионов, у которых менее 40% здоровья, Сорака увеличивает свою скорость передвижения на 70%.
Сорака превращает 20% своего дополнительного Сопротивления Магии и Дополнительной Брони в Силу Умений.
Между собой эту пассивку назвали "Астральная Скорая Помощь". Так как рейндж W должен был быть сокращен, у Сораки появился новый способ достать союзников, которым нужно лечение. С новой пассивкой Сорака сможет носиться по полю битвы и спасать всех своими хилами.

Вторая часть пассивного умения позволит Сораке получать крутые бонусы от предметов типа Ледяного Сердца, при этом усиливая лечение и урон. Это позволит использовать новые варианты сборок.

Мы переходим к ее новому Звездопаду. Ее прошлый Звездопад больше подошел бы танку, нежели саппорту, сфокусированному на своем союзнике. К тому же, если уж делать Сораку сильным хилером, нужно дать возможность врагу удачно предотвращать ее лечение.

Q:


Стоимость: 60 маны
Перезарядка: 10 секунд на 1-ом уровне
Сорака вызывает звездопад в указанной точке. Враги, находящиеся в радиусе взрыва, получают магический урон.
Враги, находящиеся в самом центре получают 150% урона и замедляются на 20% на 2 секунды.
В идеале это умение должно быть очень надежным на коротком рейндже (когда Сорака в опасности) и настолько же мощным, но менее надежным на дистанции (чтобы враги могли уклониться). Чтобы сделать акцент на надежности вблизи, мы добавили этот "сладенький центр"в АоЕ умение (как у ульты Леоны). Замедление, которое оно дает, очень важно для агрессивной игры Соракой, (мы покажем это, когда перейдем к Е.)

Сайленс от Е на определенную цель не был настолько хорош, как мог бы быть. Зачастую вы даже не понимаете, насколько вы навредили противнику. Триндамир и Ривен - оба АД чемпионы ближнего боя. Использование молчания на Триндамира особо не поможет, а вот Ривен не сможет сделать практически ничего. Поэтому мы несколько изменили его суть, также превратив в АоЕ.

E: 


Стоимость: 60 маны
Перезарядка: 24 секунды на 1-ом уровне
Сорака создает область в указанной точке на 1,5 секунды. На врагов, находящихся в области, накладывается эффект молчания, пока они не выйдут из нее. Когда область исчезает, все враги, которые остались в ней, оказываются прикованы к земле на 0,5 секунд.
Это невероятно сильное умение. AoE сайленс - это вам не шутки, а рут в конце позволяет делать классные комбинации (например, кинуть его туда, куда Лиссандра собирается переместиться, или под телепортирующегося врага). Рут становится дольше с уровнем, но не фокусируйтесь на цифрах, они еще не финальные.
Желание (R) практически не меняли, но так как старая пассивка (чем меньше здоровья, тем сильнее лечение) была изменена, этот эффект сохранили у Желания, но с более четкими границами.

R:


Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 160 секунд на 1-ом уровне
Сорака обращается к небесным силам, восстанавливая 150/250/350 (+55% силы умений) здоровья всем союзным чемпионам. Сила Желания увеличивается на 50% для каждого чемпиона со здоровьем ниже 40%.
Это изменение позволит Сораке понять, сколько именно "бонусных хилов" она сделает, нажав на кнопку, а также делает умение в целом более сильным, когда нужно (Сила Желания на союзного чемпиона со здоровьем ниже 40% будет равна силе Желания на чемпиона с 1% здоровья на данный момент на игровых серверах.) Скалирование сохранили на R, а не на W, чтобы Сорака не ждала специально, пока у союзника станет до опасного мало здоровья, с целью лучше его отхилить. 
 
Нас ждет еще множество отладок Сораки на ПБЕ, но в целом она обещает стать уникальным боевым лекарем, которому придется рисковать собственной жизнью, чтобы спасти союзников.

Вопрос: "Ее W стоит 10% максимального здоровья и она может использовать это умение, когда у нее меньше 10%. Значит ли это, что когда у сораки 5-10% здоровья, ее W убьет ее?  все правильно понял?"

Ответ:
Ее здоровье опустится до 1, если у нее было 5-10%. Но смысл в том, что Сорака не может спамить хил с 1 хп и должна иметь здоровья минимум на половину стоимости. Но нам показалось совсем неправильным ставить порог в 9%. Мы можем изменить эту цифру (5%) в дальнейшем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий